№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Всего | Контрольные цифры приема (КЦП) | По договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего по КЦП | Особая квота | Общие условия | Целевой прием | ||||||||||||||
очная | заочная | очно-заочная | очная | заочная | очно-заочная | очная | заочная | очно-заочная | очная | заочная | очно-заочная | ||||||
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |||||||||||||||||
1 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (музыка); Теория, методика и организация социально-культурной деятельности; Теория и методика профессионального образования (набор 2018) | 8 | 2 | 0 | 0 | - | 2 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 5 | - |
2 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история (набор 2018) | 3 | 1 | 0 | 0 | - | 1 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 1 | - |
3 | 47.06.01 | Философия, этика и религиоведение | Социальная философия (набор 2018) | 4 | 1 | 0 | 0 | - | 1 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 2 | - |
4 | 50.06.01 | Искусствоведение | Музыкальное искусство (набор 2018) | 5 | 0 | - | 0 | - | - | 0 | - | - | 0 | - | - | 5 | - |
5 | 51.06.01 | Культурология | Теория и история культуры, музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов (набор 2018) | 3 | 1 | 0 | 0 | - | 0 | 0 | - | 1 | 0 | - | 1 | 1 | - |
6 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Библиотековедение, библиографоведение и книговедение (набор 2018) | 2 | 1 | 0 | - | - | 1 | - | - | 0 | - | - | 1 | - | - |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Всего | Контрольные цифры приема (КЦП) | По договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего по КЦП | Особая квота | Общие условия | Целевой прием | ||||||||||||||
очная | заочная | очно-заочная | очная | заочная | очно-заочная | очная | заочная | очно-заочная | очная | заочная | очно-заочная | ||||||
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Ассистентура - стажировка | |||||||||||||||||
1 | 53.09.01 | Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам) | Ансамблевое исполнительство на фортепиано; Сольное исполнительство на фортепиано; на струнных инструментах; на духовых инструментах; на ударных инструментах; на баяне; струнных щипковых инструментах (набор 2018) | 4 | 3 | 0 | - | - | 3 | - | - | 0 | - | - | 1 | - | - |
2 | 53.09.02 | Искусство вокального исполнительства (по видам) | Народное пение; Академическое пение (набор 2018) | 3 | 2 | 0 | - | - | 2 | - | - | 0 | - | - | 1 | - | - |
3 | 53.09.04 | Мастерство музыкальной звукорежиссуры | Мастерство музыкальной звукорежиссуры (набор 2018) | 2 | 1 | 0 | - | - | 1 | - | - | 0 | - | - | 1 | - | - |
4 | 53.09.05 | Искусство дирижирования (по видам) | Дирижирование оркестром народных инструментов (набор 2018) | 2 | 1 | 0 | - | - | 1 | - | - | 0 | - | - | 1 | - | - |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Квалификация | Формы и сроки обучения | Требование к уровню образования |
---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | ||||||
1 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (музыка); Теория, методика и организация социально-культурной деятельности; Теория и методика профессионального образования (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
очная: 3 года заочная: 4 года |
высшее образование |
2 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
очная: 3 года заочная: 4 года |
высшее образование |
3 | 47.06.01 | Философия, этика и религиоведение | Социальная философия (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
очная: 3 года заочная: 4 года |
высшее образование |
4 | 50.06.01 | Искусствоведение | Музыкальное искусство (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
заочная: 4 года |
высшее образование |
5 | 51.06.01 | Культурология | Теория и история культуры, музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
очная: 3 года заочная: 4 года |
высшее образование |
6 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Библиотековедение, библиографоведение и книговедение (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
очная: 3 года |
высшее образование |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Квалификация | Формы и сроки обучения | Требование к уровню образования |
---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Ассистентура - стажировка | ||||||
1 | 53.09.01 | Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам) | Ансамблевое исполнительство на фортепиано; Сольное исполнительство на фортепиано; на струнных инструментах; на духовых инструментах; на ударных инструментах; на баяне; струнных щипковых инструментах (набор 2018) | Артист высшей квалификации. Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе |
очная: 2 года |
высшее образование |
2 | 53.09.02 | Искусство вокального исполнительства (по видам) | Народное пение; Академическое пение (набор 2018) | Артист высшей квалификации. Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе |
очная: 2 года |
высшее образование |
3 | 53.09.04 | Мастерство музыкальной звукорежиссуры | Мастерство музыкальной звукорежиссуры (набор 2018) | Музыкальный звукорежиссор высшей квалификации. Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе |
очная: 2 года |
высшее образование |
4 | 53.09.05 | Искусство дирижирования (по видам) | Дирижирование оркестром народных инструментов (набор 2018) | Дирижер высшей квалификации. Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе |
очная: 2 года |
высшее образование |
Для поступающих на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по очной и (или) заочной форме обучения, по программам ассистентуры-стажировки по очной форме обучения на места в рамках контрольных цифр приёма (бюджетная основа обучения) и (или) на места по договорам об оказании платных образовательных услуг (договорная основа обучения) в 2018-2019 учебном году Правилами приёма установлены следующие сроки:
Начало приёма документов – 20 июня 2018 года;
Завершение приёма документов – 31 июля 2018 года;
Начало проведения вступительных испытаний – 01 августа 2018 года;
Завершение проведения вступительных испытаний – 10 августа 2018 года.
Процедуры зачисления поступающих на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по очной и заочной формам обучения и программам ассистентуры-стажировки по очной форме обучения проводятся в следующие сроки:
14 августа 2018 года – размещение на официальном сайте и на информационном стенде приёмной комиссии списков поступающих на обучение по очной и заочной формам обучения на места в рамках контрольных цифр приёма и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;
18 августа 2018 года - завершается приём оригинала диплома специалиста или диплома магистра у поступающих на обучение по очной форме на места в рамках контрольных цифр приёма;
завершается приём заявлений о согласии на зачисление у поступающих на обучение по очной форме на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Согласие на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг выражается также в форме заключения поступающим договора с Институтом на оказание платных образовательных услуг и выполнение условий договора.
21 августа 2018 года - издается и размещается на официальном сайте и информационном стенде приёмной комиссии приказ (приказы) о зачислении на очную форму обучения на места в рамках контрольных цифр приёма лиц, представивших оригинал диплома специалиста или диплома магистра;
издается и размещается на официальном сайте и на информационном стенде приказ (приказы) о зачислении на очную форму обучения на места по договорам об оказании платных образовательных услуг лиц, давших согласие на зачисление.
29 августа 2018 года – завершается приём заявлений о согласии на зачисление у поступающих на обучение по заочной форме на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Согласие на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг выражается также в форме заключения поступающим договора с Институтом на оказание платных образовательных услуг и выполнение условий договора.
31 августа 2018 года – издается и размещается на официальном сайте и на информационном стенде приказ (приказы) о зачислении на заочную форму обучения на места по договорам об оказании платных образовательных услуг лиц, давших согласие на зачисление.
Наименование места приема | Адрес места приема документов | Контактные телефоны | График работы |
---|---|---|---|
Приемная комиссия ФГБОУ ВО "Краснодарский государственный институт культуры" | г. Краснодар, ул. им. 40-летия Победы, д. 33, 2-й уч. корпус, каб. № 221 | 8(861) 257-76-28 |
350072, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им. 40-летия Победы, д. 33, 2-й уч. корпус, каб. № 221.
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Вступительные испытания (в порядке приоритета) | Минимальное количество баллов | Форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно | Информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительного испытания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |||||||
1 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (музыка); Теория, методика и организация социально-культурной деятельности; Теория и методика профессионального образования (набор 2018) | Специальная дисциплина | 75 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | русский язык |
Специальная дисциплина | 75 | ||||||
Иностранный язык | 75 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | английский, немецкий, французский | ||||
Иностранный язык | 75 | ||||||
2 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история (набор 2018) | Специальная дисциплина | 75 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | русский язык |
Иностранный язык | 75 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | английский, немецкий, французский | ||||
3 | 47.06.01 | Философия, этика и религиоведение | Социальная философия (набор 2018) | Специальная дисциплина | 75 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | русский язык |
Иностранный язык | 75 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | английский, немецкий, французский | ||||
4 | 50.06.01 | Искусствоведение | Музыкальное искусство (набор 2018) | Специальная дисциплина | 75 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | русский язык |
Иностранный язык | 75 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | английский, немецкий, французский | ||||
5 | 51.06.01 | Культурология | Теория и история культуры, музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов (набор 2018) | Специальная дисциплина | 75 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | русский язык |
Иностранный язык | 75 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | английский, немецкий, французский | ||||
6 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Библиотековедение, библиографоведение и книговедение (набор 2018) | Специальная дисциплина | 75 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | русский язык |
Иностранный язык | 75 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | английский, немецкий, французский |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Вступительные испытания (в порядке приоритета) | Минимальное количество баллов | Форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно | Информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительного испытания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Ассистентура - стажировка | |||||||
1 | 53.09.01 | Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам) | Ансамблевое исполнительство на фортепиано; Сольное исполнительство на фортепиано; на струнных инструментах; на духовых инструментах; на ударных инструментах; на баяне; струнных щипковых инструментах (набор 2018) | Профильное вступительное испытание | 3 | исполнение (представление) творческой программы (проекта), собеседование (коллоквиум) | русский язык |
Иностранный язык | 3 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | английский, немецкий, французский | ||||
2 | 53.09.02 | Искусство вокального исполнительства (по видам) | Народное пение; Академическое пение (набор 2018) | Профильное вступительное испытание | 3 | исполнение (представление) творческой программы (проекта), собеседование (коллоквиум) | русский язык |
Иностранный язык | 3 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | английский, немецкий, французский | ||||
3 | 53.09.04 | Мастерство музыкальной звукорежиссуры | Мастерство музыкальной звукорежиссуры (набор 2018) | Профильное вступительное испытание | 3 | исполнение (представление) творческой программы (проекта), собеседование (коллоквиум) | русский язык |
Иностранный язык | 3 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | английский, немецкий, французский | ||||
4 | 53.09.05 | Искусство дирижирования (по видам) | Дирижирование оркестром народных инструментов (набор 2018) | Профильное вступительное испытание | 3 | исполнение (представление) творческой программы (проекта), собеседование (коллоквиум) | русский язык |
Иностранный язык | 3 | устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | английский, немецкий, французский |
№ | Наименование вступительного испытания | Место проведения вступительного испытания | Расписание вступительного испытания | Информация о форме проведения вступительного испытания | Информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительного испытания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Иностранный язык | г. Краснодар, ул. им. 40-летия Победы, 33 |
Расписание вступительных испытаний и консультаций - 2018 - Аспирантура показать все Расписание экзаменов и консультаций - Ассистентура-стажировка - 2018 |
устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | английский, немецкий, французский |
2 | Специальная дисциплина | г. Краснодар, ул. им. 40-летия Победы, д. 33 |
Расписание вступительных испытаний и консультаций - 2018 - Аспирантура |
устная и письменная с сочетанием указанных форм (по билетам, в форме собеседования по вопросам) | русский язык |
3 | Профильное вступительное испытание | г. Краснодар, ул. им. 40-летия Победы, д. 33 |
Расписание экзаменов и консультаций - Ассистентура-стажировка - 2018 |
исполнение (представление) творческой программы (проекта), собеседование (коллоквиум) | русский язык |
4 | Специальная дисциплина | ||||
5 | Иностранный язык |
Фамилия Имя Отчество | Направление подготовки / Образовательная программа | Балл за экзамен |
Фамилия Имя Отчество | Направление подготовки / Образовательная программа | Балл за экзамен |
Фамилия Имя Отчество | Направление подготовки / Образовательная программа | Балл за экзамен |
Фамилия Имя Отчество | Направление подготовки / Образовательная программа | Балл за экзамен |
Фамилия Имя Отчество | Направление подготовки / Образовательная программа | Балл за экзамен |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Квалификация | Списки абитуриентов |
---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |||||
1 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (музыка); Теория, методика и организация социально-культурной деятельности; Теория и методика профессионального образования (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
2 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
3 | 47.06.01 | Философия, этика и религиоведение | Социальная философия (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
4 | 50.06.01 | Искусствоведение | Музыкальное искусство (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
5 | 51.06.01 | Культурология | Теория и история культуры, музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
6 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Библиотековедение, библиографоведение и книговедение (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Квалификация | Списки абитуриентов |
---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Ассистентура - стажировка | |||||
1 | 53.09.01 | Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам) | Ансамблевое исполнительство на фортепиано; Сольное исполнительство на фортепиано; на струнных инструментах; на духовых инструментах; на ударных инструментах; на баяне; струнных щипковых инструментах (набор 2018) | Артист высшей квалификации. Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе | |
2 | 53.09.02 | Искусство вокального исполнительства (по видам) | Народное пение; Академическое пение (набор 2018) | Артист высшей квалификации. Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе | |
3 | 53.09.04 | Мастерство музыкальной звукорежиссуры | Мастерство музыкальной звукорежиссуры (набор 2018) | Музыкальный звукорежиссор высшей квалификации. Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе | |
4 | 53.09.05 | Искусство дирижирования (по видам) | Дирижирование оркестром народных инструментов (набор 2018) | Дирижер высшей квалификации. Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Квалификация | Списки абитуриентов |
---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | |||||
1 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (музыка); Теория, методика и организация социально-культурной деятельности; Теория и методика профессионального образования (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
2 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
3 | 47.06.01 | Философия, этика и религиоведение | Социальная философия (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
4 | 50.06.01 | Искусствоведение | Музыкальное искусство (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
5 | 51.06.01 | Культурология | Теория и история культуры, музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь | |
6 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Библиотековедение, библиографоведение и книговедение (набор 2018) | Исследователь. Преподаватель-исследователь |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Квалификация | Списки абитуриентов |
---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Ассистентура - стажировка | |||||
1 | 53.09.01 | Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам) | Ансамблевое исполнительство на фортепиано; Сольное исполнительство на фортепиано; на струнных инструментах; на духовых инструментах; на ударных инструментах; на баяне; струнных щипковых инструментах (набор 2018) | Артист высшей квалификации. Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе | |
2 | 53.09.02 | Искусство вокального исполнительства (по видам) | Народное пение; Академическое пение (набор 2018) | Артист высшей квалификации. Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе | |
3 | 53.09.04 | Мастерство музыкальной звукорежиссуры | Мастерство музыкальной звукорежиссуры (набор 2018) | Музыкальный звукорежиссор высшей квалификации. Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе | |
4 | 53.09.05 | Искусство дирижирования (по видам) | Дирижирование оркестром народных инструментов (набор 2018) | Дирижер высшей квалификации. Преподаватель творческих дисциплин в высшей школе |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Форма обучения | Всего | Из них с ориг. док. |
---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Аспирантура | ||||||
1 | 44.06.01 | Образование и педагогические науки | Теория и методика обучения и воспитания (музыка); Теория, методика и организация социально-культурной деятельности; Теория и методика профессионального образования (набор 2018) | очная | 3 | 3 |
заочная | 4 | 1 | ||||
очно-заочная | - | - | ||||
2 | 46.06.01 | Исторические науки и археология | Отечественная история (набор 2018) | очная | 3 | 3 |
заочная | 6 | 2 | ||||
очно-заочная | - | - | ||||
3 | 47.06.01 | Философия, этика и религиоведение | Социальная философия (набор 2018) | очная | 5 | 1 |
заочная | 8 | 4 | ||||
очно-заочная | - | - | ||||
4 | 50.06.01 | Искусствоведение | Музыкальное искусство (набор 2018) | очная | - | - |
заочная | 2 | 1 | ||||
очно-заочная | - | - | ||||
5 | 51.06.01 | Культурология | Теория и история культуры, музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов (набор 2018) | очная | 2 | 2 |
заочная | 4 | 2 | ||||
очно-заочная | - | - | ||||
6 | 45.06.01 | Языкознание и литературоведение | Библиотековедение, библиографоведение и книговедение (набор 2018) | очная | 1 | 1 |
заочная | - | - | ||||
очно-заочная | - | - |
№ | Код направления подготовки | Название направления подготовки | Образовательная программа | Форма обучения | Всего | Из них с ориг. док. |
---|---|---|---|---|---|---|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - Ассистентура - стажировка | ||||||
1 | 53.09.01 | Искусство музыкально-инструментального исполнительства (по видам) | Ансамблевое исполнительство на фортепиано; Сольное исполнительство на фортепиано; на струнных инструментах; на духовых инструментах; на ударных инструментах; на баяне; струнных щипковых инструментах (набор 2018) | очная | 3 | 3 |
заочная | - | - | ||||
очно-заочная | - | - | ||||
2 | 53.09.02 | Искусство вокального исполнительства (по видам) | Народное пение; Академическое пение (набор 2018) | очная | 4 | 4 |
заочная | - | - | ||||
очно-заочная | - | - | ||||
3 | 53.09.04 | Мастерство музыкальной звукорежиссуры | Мастерство музыкальной звукорежиссуры (набор 2018) | очная | 1 | 1 |
заочная | - | - | ||||
очно-заочная | - | - | ||||
4 | 53.09.05 | Искусство дирижирования (по видам) | Дирижирование оркестром народных инструментов (набор 2018) | очная | 2 | 1 |
заочная | - | - | ||||
очно-заочная | - | - |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2 2 |
Нет Нет |
Общая площадь (кв.м.) | 14587 | Нет |
Жилая площадь (кв.м.) | 5880 | Нет |
Количество мест: всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
600 14 |
Нет Нет |
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | да | - |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) | нет | - |
Условия поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» в 2018-2019 учебном году
В 2018-2019 учебном году Институт проводит приѐм на обучение по следующим условиям поступления с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности этих условий:
раздельно по очной и заочной формам обучения;
раздельно по программам аспирантуры в зависимости от их направленности (профиля): по каждому направлению подготовки или по каждой программе аспирантуры (совокупности программ аспирантуры) в пределах направления подготовки (по различным программам аспирантуры прием на обучение может проводиться различными способами);
раздельно в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг;
раздельно на места в пределах целевой квоты и на места в рамках контрольных цифр за вычетом целевой квоты.
Условия поступления на обучение по программам ассистентуры-стажировки в ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» в 2018-2019 учебном году
Институт проводит приём на обучение раздельно по каждой совокупности условий поступления с формированием различных списков лиц, подавших документы, необходимые для поступления, и списков поступающих и проведением различных конкурсов:
- отдельно на места в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- отдельно на места в рамках контрольных цифр по общему конкурсу и на места в пределах квоты целевого приёма;
- отдельно на места, выделенные в рамках контрольных цифр в соответствии с частью 3.1 статьи 5 Федерального закона от 5 мая 2014 г. № 84-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 19, ст. 2289; 2015, № 1, ст. 42; № 44, ст. 6048) для приема лиц, которые признаны гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 12, ст. 1201; 2015, № 1, ст. 1), и лиц, которые являются гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, и обучались в соответствии с государственным стандартом и (или) учебным планом общего среднего образования, утвержденными Кабинетом Министров Украины (далее соответственно - выделенные бюджетные места, лица, постоянно проживающие в Крыму), и на иные места в рамках контрольных цифр (далее - общие бюджетные места).
Институт проводит прием на места по договорам об оказании платных образовательных услуг раздельно для лиц, постоянно проживающих в Крыму, желающих поступать по отдельному конкурсу, и иных лиц с формированием различных списков лиц, подавших документы, необходимые для поступления, и списков поступающих и проведением различных конкурсов.
Порядок учёта индивидуальных достижений поступающих на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» в 2018-2019 учебном году
1. В соответствии с ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» поступающие в университет на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, по своему усмотрению при подаче заявления на участие в конкурсе могут, наряду с необходимым перечнем документов, представить документы, подтверждающие их индивидуальные достижения (успехи в учёбе, научно-исследовательской деятельности, наличие публикаций, грантовая деятельность и др.).
2. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения:
2.1. Документ об образовании (диплом специалиста или магистра);
2.2. Ксерокопии научных и учебно-методических публикаций;
2.3. Программы конференций, конгрессов, семинаров и других научных мероприятий;
2.4. Дипломы, грамоты, сертификаты победителей, призёров и участников мероприятий научного и творческого характера.
Копии подтверждающих документов вкладываются в личное дело абитуриента.
3. Индивидуальные достижения поступающих, подтвержденные документами, указанными в подпунктах «в» и «г» пункта 2, учитываются в том случае, если период, начиная с даты получения документа, подтверждающего результат индивидуального достижения, до дня завершения приема документов, составляет не более 5 лет.
4. Индивидуальные достижения оцениваются по 5-балльной шкале (Приложение №1).
5. Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения и (или) в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих.
6. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.
7. При приёме на обучение по программам аспирантуры Институт может начислить не более 10 баллов суммарно за индивидуальные достижения, указанные в Приложении №1.
8. При равных условиях на момент зачислении, в том числе при равных преимущественных правах на зачисление установленных законодательством Российской Федерации, преимущество на зачисление получают лица, имеющие наибольшую сумму баллов индивидуальных достижений.
Приложение №1 Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приёме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» в 2018-2019 учебном году
№ п/п |
Наименование индивидуального достижения |
Основание (предъявленные документы) |
Количество баллов |
1. |
Успехи в учёбе |
Диплом с отличием |
2 |
2. |
Профессиональная деятельность в соответствии с направлением подготовки (стаж работы по профилю не менее 1 года) |
Копия трудовой книжки или справка с места работы, характеристика с места работы |
1 |
3. |
Выступление с докладом на научной, научно-практической конференции |
Ксерокопия программы конференции |
|
- региональных |
|
1 |
|
- всероссийских |
|
2 |
|
- международных |
|
3 |
|
4. |
Наличие научных публикаций в изданиях: |
Ксерокопия (титульный лист, оглавление, текст публикации, выходные данные) |
|
- региональных |
|
1 |
|
- всероссийских |
|
2 |
|
- международных |
|
3 |
|
- публикации, включенные в РИНЦ |
|
4 |
|
- статьи в российских журналах, включенных в текущий перечень ВАК |
|
5 |
|
5. |
Победители профессиональных конкурсов по направлению подготовки |
Диплом |
|
|
- региональный уровень |
|
1 |
- всероссийский уровень |
|
2 |
|
- международный уровень |
|
3 |
|
6. |
Участие в конкурсах на соискание грантов разного уровня |
Свидетельство об участии в конкурсе или диплом, или проектная заявка |
|
- региональный |
|
1 |
|
- всероссийский |
|
2 |
|
- международный |
|
3 |
|
7. |
Участие в проектах при поддержке грантами разного уровня |
Справка от организаций грантодателей или исполнителей с указанием перечня работ, выполняемых по гранту участником в качестве исполнителя по проекту, копия приказа о создании научно-исследовательского коллектива (при наличии) |
|
- региональный |
|
2 |
|
- всероссийский |
|
3 |
|
- международный |
|
4 |
а.) Документ об образовании (диплом специалиста или магистра);
б.) Ксерокопии научных и учебно-методических публикаций;
в.) Программы выставок, конкурсов, фестивалей и других творческих мероприятий;
г.) Дипломы, грамоты, сертификаты победителей, призёров и участников мероприятий научного и художественно-творческого характера.
Копии подтверждающих документов вкладываются в личное дело абитуриента.
3. Индивидуальные достижения поступающих, подтвержденные документами, указанными в подпунктах «в» и «г» пункта 2 учитываются в том случае, если период, начиная с даты получения документа, подтверждающего результат индивидуального достижения, до дня завершения приема документов составляет не более 5 лет.
4. Индивидуальные достижения оцениваются по 10-бальной шкале (Приложение №1).
5. Поступающие, имеющие индивидуальные достижения, при зачислении попадают в категорию лиц, имеющих преимущественное право при прочих равных условиях.
6. При равных условиях на момент зачислении, в том числе при равных преимущественных правах на зачисление установленных законодательством Российской Федерации, преимущество на зачисление получают лица, имеющие наибольшую сумму баллов индивидуальных достижений.
Приложение №1 Шкала перевода показателей индивидуальных достижений поступающих на обучение по программам ассистентуры-стажировки в ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» в баллы
№ п/п |
Наименование индивидуального достижения |
Основание (предъявленные документы) |
Количество баллов |
1. |
Успехи в учёбе |
Диплом с отличием |
5 |
Диплом с оценками только на «хорошо и отлично» |
3 |
||
2. |
Профессиональная деятельность в соответствии с направлением подготовки (стаж работы по профилю не менее 1 года) |
Копия трудовой книжки или справка с места работы, характеристика с места работы |
3 |
3. |
Выступление с докладом на научной, научно-практической конференции |
Ксерокопия программы конференции |
|
- региональных |
1 |
||
- всероссийских |
3 |
||
- международных |
5 |
||
При наличии 3-х и более выступлений одного уровня приплюсовывается 1 балл |
|||
4. |
Наличие научных публикаций в изданиях: |
Ксерокопия (титульный лист, оглавление, текст публикации, выходные данные) |
|
- региональных |
|
1 |
|
- всероссийских |
|
3 |
|
- международных |
|
5 |
|
- публикации, включенные в РИНЦ |
|
7 |
|
- статьи в российских журналах, включенных в текущий перечень ВАК |
|
10 |
|
При наличии 3-х и более работ одного уровня приплюсовывается 1 балл |
|||
5. |
Участие в творческом мероприятии |
Ксерокопия программы выставки, конкурса, фестиваля |
|
- региональном |
1 |
||
- всероссийских |
3 |
||
- международном |
5 |
||
При наличии 3-х и более выступлений одного уровня приплюсовывается 1 балл |
|||
6. |
Победители и призеры профессиональных конкурсов по направлению подготовки |
Диплом |
|
- муниципальный уровень |
2 |
||
- региональный уровень |
4 |
||
- всероссийский уровень |
6 |
||
- международный уровень |
8 |
||
7. |
Участие в конкурсах на соискание грантов разного уровня |
Свидетельство об участии в конкурсе или диплом, или проектная заявка |
|
- региональный |
2 |
||
- всероссийских |
4 |
||
- международный |
6 |
||
8. |
Участие в проектах при поддержке грантами разного уровня |
Справка от организаций грантодателей или исполнителей с указанием перечня работ, выполняемых по гранту участником в качестве исполнителя по проекту, копия приказа о создании научно-исследовательского коллектива (при наличии) |
|
- региональный |
4 |
||
- всероссийских |
6 |
||
- международный |
10 |
Приѐм заявлений и необходимых документов, предусмотренных Правилами приѐма, в электронно-цифровой форме в 2018-2019 учебном году Институтом не предусмотрен
Приёмная комиссия Института обеспечивает функционирование специальной телефонной линии по номеру (861) 257-76-28, работу раздела «Абитуриенту» официального сайта Института – www.kguki.com и интерактивной группы в социальной сети «ВКонтакте» – www.vk.com/kguki43253833, а также электронной почты – priemvkguki@rambler.ru для ответов на обращения, связанные с приёмом граждан в вуз.
Приѐм заявлений и необходимых документов, предусмотренных Правилами приѐма, в электронно-цифровой форме в 2018-2019 учебном году Институтом не предусмотрен.
Прохождение поступающими обязательного медицинского осмотра не предусмотрено.
В 2018-2019 учебном году ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» не проводит вступительные испытания с использованием дистанционных технологий.
ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).
В Институте созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии в учебном корпусе лифтов аудитории в которых проводятся вступительные испытания располагаются на первом этаже здания).
Вступительные испытания для поступающих инвалидов проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих инвалидов в одной аудитории не должно превышать:
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих инвалидов, а также проведение вступительных испытаний для поступающих инвалидов в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа сотрудников Института или привлеченных лиц, оказывающего поступающим инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).
Продолжительность вступительного испытания для поступающих инвалидов увеличивается по решению Института на основании письменного заявления поступающего, но не более чем на 1,5 часа.
Поступающим инвалидам предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
Поступающие инвалиды могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих инвалидов:
а) для слепых:
задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;
письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
б) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
в) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
предоставляются услуги сурдопереводчика;
г) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
д) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности – в письменной форме, выполнение письменного творческого задания);
е) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности – в форме собеседования, прослушивания).
Перечисленные условия проведения вступительных испытаний предоставляются Институтом, поступающим инвалидам на основании заявления о приёме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.
Поступающие на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сдают следующие вступительные испытания:
Вступительное испытание по специальной дисциплине проводится на русском языке, оценивается одной оценкой по стобальной шкале и имеет приоритет в сравнении с вступительным испытанием по иностранному языку.
Вступительное испытание по иностранному языку проводится на русском и иностранном языке (английский, немецкий, французский), оценивается одной оценкой по стобальной шкале. Поступающий в заявлении о приёме указывает язык (английский, немецкий, французский), который он намерен сдавать при проведении вступительного испытания по иностранному языку.