Круглый стол «Человеческие ресурсы креативной экономики: проблемы и перспективы формирования регионального креативного сообщества»

08 июня 2023 года в Краснодарском государственном институте культуры в целях реализации плана мероприятий вуза на 2023 год, в рамках плана учебной работы института на кафедре арт-бизнеса и рекламы прошел круглый стол с участием представителей креативной индустрии «Человеческие ресурсы креативной экономики: проблемы и перспективы формирования регионального креативного сообщества».

Целью мероприятия стало обсуждение вопросов развития человеческих ресурсов в креативной экономике и формирования регионального креативного сообщества. В ходе работы круглого стола была достигнута цель - обсуждение вопросов всестороннего развития человеческого ресурса отечественных творческих или креативных индустрий в г. Краснодаре и Краснодарском крае.

В работе «круглого стола» приняли участие представители Учебно-методического управления КГИК, преподаватели кафедры арт-бизнеса и рекламы, студенты профиля подготовки «Арт-бизнес и реклама». Выступления были посвящены разным аспектам развития человеческого ресурса креативной экономики региона. Большой интерес и дискуссию вызвало выступление руководителя отдела PR и маркетинга Агентства интернет-маркетинга Я.Н. Коробань«Digitalinfo» на тему «Карьера в креативной индустрии: индивидуальность, увлеченность и карьерный рост». Сучкова М.В., ведущий Key-account менеджер ООО «Трансинфо» раскрыла взаимосвязь особенностей современной креативной экономики и рынка потребителей креативной экономики. Морозова М.С., руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Тандор» сообщением об актуальных проблемах человеческих ресурсов креативной экономики Краснодарского края вызвала интересную дискуссию, в ходе которой были определены стратегические направления развития креативного сообщества в рамках взаимодействия между КГИК и организациями креативных индустрий г. Краснодара. Куликов А.Ю., кандидат философских наук, доцент кафедры арт-бизнеса и рекламы, поделился опытом проведения массовых мероприятий, на примере фестиваля студенческого творчества «AIRKGIK», создающих возможности по формированию и развитию креативного сообщества: 

В рамках работы круглого стола были обсуждены вопросы развития человеческих ресурсов креативных индустрий, специфика подготовки будущих специалистов креативных индустрий, эффективные методы формирования регионального креативного сообщества на основе нетворкинга, проектной деятельности и ивент-маркетинга.