Учебно-методический семинар с участием работодателей "Использование аудиовизуальных медиатекстов как средства развития художественного мышления студентов"

18 февраля 2021 года в Краснодарском государственном институте культуры на кафедре педагогики, психологии и философии в онлайн-режиме состоялся семинар с участием представителей работодателей "Использование аудиовизуальных медиатекстов как средства развития художественного мышления студентов".

Мероприятие было посвящено анализу путей использования технологий интегрированного медиаобразования в учебном процессе учреждений многоуровневой системы художественного образования.

В мероприятии приняли участие более 30 человек. В их числе преподаватели факультетов дизайна, изобразительных искусств и гуманитарного образования, "Консерватории", народной культуры, телерадиовещания и театрального искусства; представители высших учебных заведений Ленинградской и Ростовской областей, представители организаций-работодателей, обучающиеся института.

В рамках круглого стола был проанализирован опыт ведущих медиа-педагогов Ленинградской и Ростовской областей, телекомпаний Краснодарского края. Для интеграции в учебный процесс предлагались медиа образовательные технологии, способные оказать существенное влияние на профессиональную и психолого-педагогическую подготовку студентов факультетов консерватории, телевидения и театра, а также на совершенствование преподавания и повышения эффективности обучения студентов в рамках цикла психолого-педагогических учебных дисциплин – "педагогика", "психология", "психология художественного творчества" и др. Были рассмотрены предложения по использованию персонального сайта (кабинета) преподавателя как средства профессионального общения с членами профессионального сообщества и студентами. Был сделан акцент на рекомендации со стороны Министерства образования и науки РФ, направленные на внедрение интегрированных медиаобразовательных технологий в практику высшего и среднего профессионального образования.

В ходе мероприятия участники имели возможность задать выступающим интересующие их вопросы, участвовали в дискуссии и формулировали свои предложения.