№ | Конкурс | Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ | Форма обучения | Всего | Контрольные цифры приема (КЦП) | С оплатой обучения | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего по КЦП | Общие условия | Целевой прием> | Особая квота | ||||||
1 | 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) |
51.02.01 Хореографическое творчество ( набор 2021) |
очная | 10 | 10 | 10 | - | - | - |
2 | 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение |
53.02.05 Сольное народное пение (набор 2021) |
очная | 10 | 10 | 10 | - | - | - |
3 | 54.02.01 Дизайн (по отрослям) |
54.02.01 В культуре и искусстве (набор 2021) |
очная | 15 | 15 | 15 | - | - | - |
№ | Наименование специальности или направления подготовки/образовательная программа | Квалификация | Требование к уровню образования |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | |||
1 | 51.02.01 Хореографическое творчество ( набор 2021) | Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель | |
2 | 53.02.05 Сольное народное пение (набор 2021) | Артист-вокалист, преподаватель, руководитель народного коллектива | |
3 | 54.02.01 В культуре и искусстве (набор 2021) | Дизайнер, преподаватель |
№ | Конкурс | Условия поступления | Требования к уровеню образования абитуриента | Приоритет ВИ | Наименование вступительного испытания | Минимальное /максимальное количество баллов | Тип ВИ | Информация для ВИ, проводимого организацией самостоятельно |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | ||||||||
1 | 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) |
|
/ | |||||
2 | 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение |
|
/ | |||||
3 | 54.02.01 Дизайн (по отрослям) |
|
/ |
№ | Наименование вступительного испытания | Место проведения вступительного испытания | Расписание вступительного испытания | Информация о форме проведения вступительного испытания | Информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительного испытания | Категории абитуриентов |
---|---|---|---|---|---|---|
Не проводятся |
№ | Конкурс |
---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | |
1 | |
2 | |
3 |
№ | Конкурс |
---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | |
1 | |
2 | |
3 |
№ | Конкурс | Перечень специальностей или направлений подготовки/образовательных программ | Форма обучения | Всего |
---|---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | ||||
1 | 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) |
51.02.01 Хореографическое творчество ( набор 2021) |
очная | 0 |
2 | 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение |
53.02.05 Сольное народное пение (набор 2021) |
очная | 0 |
3 | 54.02.01 Дизайн (по отрослям) |
54.02.01 В культуре и искусстве (набор 2021) |
очная | 0 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2 2 |
Нет Нет |
Общая площадь (кв.м.) | 14587 | Нет |
Жилая площадь (кв.м.) | 5880 | Нет |
Количество мест:
всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
600 14 |
Нет Нет |
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам | да | - |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) | нет | - |
№ | Конкурс | Условия поступления | Требования к уровеню образования абитуриента | Приоритет ВИ | Наименование вступительного испытания | Минимальное /максимальное количество баллов | Тип ВИ | Информация для ВИ, проводимого организацией самостоятельно |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | ||||||||
1 | 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) |
|
/ | |||||
2 | 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение |
|
/ | |||||
3 | 54.02.01 Дизайн (по отрослям) |
|
/ |