"Проектно-образовательного интенсива «Prof-КГИК 2022»"
В Институте подвели итоги конкурса “Prof-КГИК”
5 мая в институте культуры подвели итоги конкурса «Проектно-образовательного интенсива "Prof-КГИК"». 30 студентов в составе семи проектных команд показали свои идеи реализации поставленных задач.
Проектная деятельность для студентов Института культуры является одним из обязательных элементов подготовки. Попробовать свои умения на практике и продемонстрировать навыки реализации проектов смогли участники конкурса "Prof-КГИК", который первые прошел в стенах ВУЗа.
Основная миссия конкурса заключалась в повышении компетенций обучающихся КГИК в области проектной деятельности и их конкурентоспособности на рынке труда.
В рамках конкурса команды получили задание напрямую от работодателя и занимались реализацией проекта, находясь в постоянном обсуждении промежуточных итогов с заказчиками. Конечным результатом выступило внедрение результатов реализации проекта в организации заказчика и приглашение участников для дальнейшего трудоустройства.
Одной из задач конкурса было развитие межфакультетского взаимодействия студентов в рамках проектной деятельности. Такой возможностью воспользовались студенты направления арт-бизнеса и рекламы и направления дизайна. Уникальность данных команд заключается в том, что каждая из них выполнила не один, а сразу два проекта по разработке брендбука для Министерства труда и социального развития Краснодарского края и логобука для Агентства недвижимости “Флэт-Форум”.
Каждая из этих команд оказалась в числе победителей конкурса.
Первое место в конкурсе заняла объединенная команда под руководством Блохиной Анастасии, студентки 2 курса АРТБ/бак-20. Проект получил признание от Министерства труда и социального развития и будет внедрен в 2023 году.
Второе место заняла объединенная команда под руководством Ореховой Анны, студентки 2 курса АРТБ/бак-20. Проект для Агентства недвижимости “Флэт-Форум” был высоко оценен заказчиком и будет внедрен в организацию уже в третьем квартале 2022 года. Научным руководителем данных команд выступил доцент кафедры арт-бизнеса и рекламы Анатолий Куликов.
За третье место боролись сразу две команды кафедры истории, культурологии и музееведения, которая представляла проект Виртуального музея боевой славы «Оружие Победы» и кафедры социально-культурной деятельности, которая занималась организацией интерактивной выставки-перфоманса. По результатам защиты проектов, третье место заняла команда кафедры ИКМ под руководством Малиницкого Богдана, студента 2 курса МВ/бак-20. Научный руководитель – Элеонора Нежигай.
Цель данного проекта заключалась в создании сайта, который объединяет экспозиции военной техники и музейных комплексов, расположенных под открытым небом в пределах Краснодарского края. По итогам защиты команды отзыв на проект дал директор организации-заказчика, который отметил не только актуальность данного проекта, но и готовность обеспечить трудоустройство членам проектной команды и совместное участие в грантовом конкурсе.
Работодатели, участвующие в конкурсе, отметили качественную профессиональную подготовку студентов КГИК и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество в организации и проведении подобных конкурсов.
Это инновационное для вузов культуры мероприятие, в рамках которого студенты также смогут пополнить свое портфолио участием в проектной деятельности и получить опыт взаимодействия с работодателями.