Часто задаваемые вопросы
Какие документы и когда нужно предоставить для поступлении в КГИК?
Прием документов по программам высшего и среднего профессионального образования начинается 20 июня 2023 года. Для поступления необходимы:
- паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства;
- СНИЛС;
- 6 фото 3 на 4;
- аттестат об окончании школы, либо диплом о среднем профессиональном образовании;
- документы, подтверждающие индивидуальные достижения.
Как поступить в Музыкальный кадетский корпус?
Прием документов в Музыкальный кадетский корпус имени Александра Невского начался с 25 апреля и будет проводиться до 17 июня 2023 года. Для поступления мальчик должен иметь музыкальные навыки игры на оркестровых духовых и ударных инструментах. Так же необходимо окончить 4 класс и предоставить документы необходимые для поступления.
Как будут приниматься абитуриенты Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), а также Херсонской и Запорожской областей?
Выпускники Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), а также Херсонской и Запорожской областей могут сдавать вступительные испытания как в вузе, так и предоставить результаты ЕГЭ (при наличии).
Где можно увидеть расписание занятий и сессии?
Расписание занятий и зачетно-экзаменационной сессии размещается на официальном сайте института по адресу https://kgik1966.ru/raspisanie Также каждый обучающийся может ознакомиться с расписанием в личных кабинетах в Электронной информационно-образовательной среде КГИК: http://portal.ekgik.ru/
Как мне заказать справку об обучении для предоставления в госучреждения?
Справку об обучении и другие виды справок вы можете заказать, обратившись с соответствующим заявлением в деканат вашего факультета.
Если я не явился на зачет или экзамен по уважительной причине, как мне сдать образовавшуюся задолженность?
Желательно заранее предупредить деканат своего факультета о том, что не сможете явиться на зачет или экзамен с объяснением причины. Обучающимся очной формы обучения предоставляется право сдать задолженность в течение 2-х недель после завершения срока сессии, обучающимся заочной – в течение месяца. Деканат составит вам индивидуальный график сдачи экзаменов и зачетов в пределах указанных сроков. Обратите внимание, что условием допуска к сдаче экзаменов является наличие всех сданных зачетов.
У меня образовались серьёзные проблемы со здоровьем или необходимо длительное время отсутствовать по уважительной причине. Что делать в этой ситуации, чтобы не быть отчисленным?
Каждый обучающийся имеет право на предоставление академического отпуска. Основанием для принятия решения о предоставлении академического отпуска является личное заявление обучающегося, а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления академического отпуска в случае призыва на военную службу), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии). Академический отпуск, как правило, предоставляется на один календарный год, при необходимости может быть продлен. После выхода из академического отпуска обучающийся выходит на тот же курс.
Я студент заочной формы обучения и официально работаю. Мне необходимо два раза в год явиться на сессии, но работодатель не отпускает или говорит использовать для этого свой ежегодный отпуск.
Согласно ч. 1 ст. 173 Трудового кодекса РФ работодатель обязан предоставлять учебный отпуск работникам, которые впервые заочно или очно-заочно получают соответствующий уровень образования (общее, среднее или высшее профессиональное, аспирантура) по программам, имеющим государственную аккредитацию. Такой отпуск работникам должен предоставляться на основании заявления работника и справки-вызова из учебного заведения. Продолжительность отпуска зависит от уровня образования. Оплата отпуска производится, исходя из средней зарплаты работника за последние 12 месяцев. Если работник имеет право на учебный отпуск, то работодатель не вправе отказать ему в его предоставлении по каким-либо причинам. Если работодатель неправомерно отказывается предоставить оплачиваемый учебный отпуск, то за защитой своих прав работник вправе обратиться в территориальный орган Роструда – государственную инспекцию труда, а также в суд.
Я собираюсь отчислиться из института по собственному желанию. Смогу ли я в будущем восстановиться на обучение?
При восстановлении большое значение имеет причина, по которой студент был отчислен. Отчисление может произойти как по собственному желанию, так и по неуважительной причине (за неуспеваемость, нарушение положений Устава института). В зависимости от этого порядок восстановления будет различаться. Если студент отчислен по собственному желанию, например по состоянию здоровья, он имеет право восстановиться в вузе в течение пяти лет с момента отчисления на той основе обучения (бесплатной или платной), на которой он учился до отчисления, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором был отчислен. Если отчисление произошло из-за неуспеваемости, вам предложат сдать задолженности и начать учиться с того семестра, с которого вас отчислили. Учитывайте, что, даже если имеются свободные места на направлении подготовки, на котором вы обучались до отчисления, вас, скорее всего, восстановят на платной основе, даже если ранее вы обучались бесплатно.
Учусь на платной основе, хотел бы перевестись на бесплатную. Как мне это сделать?
Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещена на сайте института: https://kgik1966.ru/sveden/vacant/ При наличии вакантных мест, обучающиеся любых курсов имеют право подать заявление на перевод с платного на бесплатное обучение, но не ранее чем после сдачи первой промежуточной аттестации (сессии) на 1-м курсе. Комиссия по переводу с платного на бесплатное заседает два раза в год – в январе-феврале и в июне-июле. Условиями для положительного решения о переводе являются наличие вакантного бюджетного места в данной группе и высокая успеваемость кандидата (сдача сессий на «хорошо» и «отлично», наличие профессиональных достижений – участие и победы в профильных конкурсах, олимпиадах, и т.д.). В случае создания конкурсной ситуации, когда на одно бюджетное место появляется несколько претендентов, комиссия выбирает кандидата с наиболее высокими показателями.
В настоящее время обучаюсь в другом вузе, но хочу перевестись в КГИК. Что я должен для этого сделать?
Для начала вам необходимо узнать есть на том направлении, куда вы хотите перевестись, вакантные бюджетные или договорные места. Это можно узнать на сайте КГИК: https://kgik1966.ru/sveden/vacant/ При наличии мест обратитесь в деканат соответствующего факультета, он поможет вам оформить необходимые документы.
Как получить место в общежитии?
Чтобы получить место в общежитии (при подаче основных документов для поступления в КГИК), необходимо оформить соответствующее заявление на предоставление места в общежитии в приемной комиссии института. 28 августа 2023 года (после объявления списка поступивших) жилищная комиссия будет рассматривать заявления студентов первого курса, нуждающихся в общежитии.
Как можно попасть на мероприятия, которые проходят в концертном зале вашего института?
Необходимо предварительно забронировать места по телефону 8(861) 3526079 или телефонам, указанным на афише.
По каким направлениям проходит обучение в колледже КГИК? Какова стоимость и продолжительность обучения?
В колледже КГИК обучение проходит по следующим направлениям:
- Дизайн (по отраслям), стоимость 237800 руб.;
- Народное художественное творчество (по видам), стоимость 100500 руб.;
- Сольное и хоровое народное пение, стоимость 100500 руб.
- Инструментальное исполнительство (по видам инструментов), стоимость 100500 руб.
Нормативный срок обучения у всех одинаковый - 3 года 10 месяцев.
Какие направления есть в Детской школе искусств КГИК?
В детской школе искусств КГИК реализуются три дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств «Фортепиано», «Хореографическое творчество», «Живопись».
Сколько лет идет обучение Детской школе искусств КГИК?
Срок обучения по всем трем программам — 8 лет.
Когда проходят вступительные испытания в ДШИ?
Вступительные испытания в этом году проводились с 18 по 22 мая. В августе планируется проведение дополнительного набора на реализуемые программы для тех, кто не успел в весенний набор.