Работодателям

Для размещения вакансий и стажировок в социальных сетях Центра карьеры КГИК необходимо зарегистрироваться на карьерной платформе "Факультетус" и опубликовать их там.

"Факультетус" — это уникальная цифровая карьерная среда, где работодатель может бесплатно размещать неограниченное количество вакансий и получать прямые отклики от студентов и выпускников университета. Инструкция по подключению к платформе "Факультетус ".

Для публикации вашей вакансии в социальных сетях Центра карьеры необходимо дополнительно заполнить форму Заявки на размещение вакансии . 

Возможности сотрудничества

· Официальное сотрудничество между институтом и организацией.

o Соглашение о сотрудничестве между институтом и организацией позволяет компании, помимо организации стажировок и содействия трудоустройству, вносить предложения в учебные программы, проводить карьерные занятия и мероприятия, а также оказывать информационную поддержку.

· Коммуникация со студентами:

- оповещение о мероприятиях, стартах программ стажировок, чемпионатов и т.д. в социальных сетях, на официальном сайте КГИК;

- формирование дайджестов зарплатных и компетентностных данных по профобластям с публикаций в информационных каналах;

- рассылка новостной информации студентам и выпускникам;

- размещение плакатов на досках объявлений в корпусах КГИК;

- социально-правовое просвещение и информирование при планировании стратегии профессиональной карьеры.

- Участие в карьерных мероприятиях: Дни карьеры, Ярмарки вакансий и других мероприятиях.

· Проведение мероприятий компании-партнера в КГИК:

- мастер-классы;

- тренинги;

- семинары;

- деловые игры;

- лекции топ-менеджеров;

- бронирование аудиторий для мероприятий;

- предоставление мультимедийного оборудования и помощь в организации со стороны университета.

· Стипендиальные программы для студентов КГИК — отличный способ усилить свой бренд и повысить узнаваемость компании.

- Критерии отбора и размер стипендии компания устанавливает самостоятельно, а дальнейший организационный процесс может взять на себя Институт.

· Вовлечение студентов в проектную работу для компании: решение кейсов, проведение исследований, написание курсовых и дипломных работ по теме.

В институте проводится конкурс: проектно-образовательный интенсив "Prof-КГИК-2022". В рамках пилотного запуска планируется сбор кейсов (с примерным сроком реализации 1-2 месяца) от работодателей для выполнения и публичной защиты студентами КГИК результатов кейса и награждение победителей. Отправить свой кейс Вы можете с помощью заявки 

· Проведение бизнес-форумов на площадке института с участием экспертов рынка, выпускников и студентов КГИК (по согласованию).

· Программа "Амбассадор компании", позволяющая выбрать студента-активиста, который будет представлять ее в рамках всего института