Учебно-методический семинар «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ НАРОДНО-ПЕСЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА»

В рамках реализации плана учебно-методической работы вуза,  12 декабря 2024 года в Краснодарском государственном институте культуры состоялся учебно-методический семинар «Педагогическая практика в профессиональном становлении специалистов народно-песенного исполнительства».

Мероприятие было подготовлено педагогическим составом кафедры сольного и хорового народного пения КГИК.

Целью проведения учебно-методического семинара является всестороннее освещение вопросов, связанных с подготовкой высококвалифицированных специалистов в области народно-певческого исполнительства, преподавателей учебных заведений.

В ходе семинара прозвучали семь докладов от приглашенных специалистов и преподавателей кафедры сольного и хорового народного пения.

Интерес у слушателей вызвали сообщения представителей высших учебных заведений из города Перми и Волгограда, которые поделились в своих выступлениях опытом проведения педагогической практики на базе Пермского государственного института культуры и Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

Доклад Плотниковой Ирины Николаевны, преподавателя Краснодарского музыкального колледжа им. Н.А. Римского-Корсакова на тему: «Педагогическая практика в Краснодарском музыкальном колледже им. Н.А. Римского-Корсакова– основа подготовки специалистов отрасли культура по направлению Искусство народного пения», вызвал большой интерес и дискуссию, связанную с формой организации педагогической практики в среднем профессиональном учебном заведении.

Изучение опыта других вузов по организации и проведении педагогической практики, а также знакомство с педагогической практикой в концертно-сценических организациях позволит перенять лучшие формы и методы работы со студентами и внедрить их в собственную систему подготовки специалистов.

В ходе проведения учебно-методического семинара участники встречи пришли к единому мнению, что данное мероприятие является не только площадкой для обмена мнениями и опытом, но и основой для разработки и внедрения новых подходов в подготовке специалистов народно-песенного исполнительства, способных соответствовать требованиям времени и существенно повышать качество образования в данной сфере.