Учебно-методический семинар «Профиль «Управление в креативных индустриях»: специфика и перспективы трудоустройства выпускников»
14 марта в Краснодарском государственном институте культуры прошел учебно-методический семинар «Профиль «Управление в креативных индустриях»: специфика и перспективы трудоустройства выпускников».
В центре внимания участников мероприятия были вопросы подготовки и трудоустройства выпускников профиля «Управление в креативных индустриях», в частности, специфика профиля и соответствие формируемых компетенций у обучающихся запросам работодателей. В рамках мероприятия представители организаций-работодателей, преподаватели кафедры
социально-культурной деятельности, магистранты и студенты получили возможность обсудить требования, предъявляемые к выпускникам профиля «Управление в креативных индустриях» на рынке труда, которые являются важнейшими критериями для определения содержания образования и профессиональных компетенций.
социально-культурной деятельности, магистранты и студенты получили возможность обсудить требования, предъявляемые к выпускникам профиля «Управление в креативных индустриях» на рынке труда, которые являются важнейшими критериями для определения содержания образования и профессиональных компетенций.
Ключевыми моментами обсуждения стали:
-специфика профиля подготовки «Управление в креативных
индустриях»;
-модель развития креативных индустрий в России;
-рынок труда выпускников профиля «Управление в креативных
индустриях»: потребности и запросы работодателей;
-проблемы и перспективы трудоустройства выпускников сферы
культуры.
-специфика профиля подготовки «Управление в креативных
индустриях»;
-модель развития креативных индустрий в России;
-рынок труда выпускников профиля «Управление в креативных
индустриях»: потребности и запросы работодателей;
-проблемы и перспективы трудоустройства выпускников сферы
культуры.
В ходе мероприятия была достигнута его цель – раскрыт спектр оценок и мнений о потребностях современного рынка труда в компетенциях специалистов, определен круг необходимых навыков выпускников в социокультурном проектировании, реализации мероприятий различного масштаба и значимости, а также навыков реализации и продвижения культурного продукта с учетом региональной специфики, определены перспективы трудоустройства выпускников профиля «Управление в креативных индустриях».