Педагогическую практику обсудили в КГИК
03.03.2020В Краснодарском государственном институте культуры впервые состоялась учебно-методическая конференция "Особенности организации и проведения педагогической практики студентов в творческом вузе". Участниками стали преподаватели-руководители педагогических практик, деканы факультетов, заведующие кафедрами, студенты высшего и среднего профессионального образования, представители организаций-работодателей Краснодара.
Открыла мероприятие проректор по учебной работе Светлана Трехбратова. Она отметила, что педагогическая практика в институте способствует развитию педагогических и творческих способностей студентов, их заинтересованности в будущей профессиональной деятельности в качестве преподавателей образовательных учреждений и руководителей творческих коллективов.
В ходе конференции обсуждались вопросы специфики организации и проведения педагогической практики на различных уровнях высшего и среднего профессионального образования в КГИК. Участникам было предложено посмотреть видеоролик "Педагогическая практика самого творческого вуза Кубани", подготовленный учебно-методическим управлением совместно со студентами кафедры телерадиовещания.
Опытом проведения педагогической практики обучающихся в системе многоуровневого образования КГИК поделились преподаватели вуза. Об успешном прохождении практики в общеобразовательных учреждениях, детских школах искусств и учреждениях культуры Краснодара рассказали доцент кафедры сольного и хорового народного пения Татьяна Криницкая, а также директор Пашковского городского Дома культуры Евгения Быкова и заместитель директора по воспитательной работе краснодарской гимназии "Лидер" Ксения Горбачева.
Своими впечатлениями о практике поделились и студенты.
Ярким украшением конференции стали выступления воспитанников Музыкального кадетского корпуса института и участников ансамбля казачьей песни "Родня".
Грамотами за эффективное руководство и высокие результаты по итогам педагогической практики были награждены лучшие руководители практик от факультетов, а также студенты-практиканты. По итогам конференции планируется издание сборника учебно-методических материалов.