Студенты КГИК обновили дизайн логотипа «Сделано на Кубани»
05.05.2023Студенты кафедры дизайна Краснодарского государственного института культуры приняли участие в разработке рекламно-полиграфической продукции для конкурса в области качества «Сделано на Кубани», который ежегодно проводится под началом Департамента потребительской сферы и регулирования алкогольной продукции Краснодарского края, а также ГКУ «Центр развития торговли». В феврале 2023 года департамент обратился в институт культуры для реализации проекта по обновлению стиля фирменного знака «Сделано на Кубани». По итогам работы молодые дизайнеры получили благодарности от организаторов, которые вручили 4 мая.
Студентки вуза Альбина Рогозина, Арина Райкова, Ксения Лихачева и Екатерина Сливка под руководством старшего преподавателя кафедры дизайна Оксаны Делиско в течение трех месяцев занимались разработкой бренд-персонажа конкурса, сувенирной продукции, дизайн-макетов PopUp и идей для наружной рекламы. Так, с начала мая этого года в производство уже запущены шопперы и кружки, придуманные студентами КГИК. Внедрение бренд-персонажа, наружной рекламы и дизайн-макетов PopUp запланировано на лето 2023 года.
Конечный результат работы начинающих дизайнеров продемонстрируют в октябре. Также данный проект представят в рамках конкурса «Проектно-образовательный интенсив «Prof-КГИК-2023» 16 мая в аудитории №240.