В КГИК подвели итоги конкурса "Prof-КГИК"
24.04.2025
В Краснодарском государственном институте культуры завершился четвертый ежегодный проектно-образовательный интенсив "Prof-КГИК", в котором студенты вуза вместе со своими наставниками представили свои коммерческие и социальные проекты.
Соревновались проектные команды в двух номинациях: «Лучший коммерческий проект» и «Лучший социальный проект». Всего в 2025 году в конкурсе приняли участие 44 студента, которые представили 32 авторских и групповых проекта. До финала дошли только восемь работ – по четыре в каждой номинации. Проекты финалистов охватывали самые разные отрасли и направления работы: от написания песни об одной из станиц Краснодарского края до разработки фирменного стиля крупной логистической компании. Каждая проектная группа представила результаты своей работы строгому, но компетентному жюри, председателем которого выступил ректор вуза Сергей Зенгин. После просмотра презентационных видеороликов студенты отвечали на вопросы от экспертов и защищали свои работы.
Пока члены жюри распределяли звания победителей и призеров конкурса, студенты кафедры театрального искусства и отделения среднего профессионального образования выступили для зрителей и участников интенсива с творческими номерами.
По итогам конкурса лучшим коммерческим проектом признан проект студента четвертого курса кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования Юрия Половодова «Мелодия Мастер». Юрий выступил автором текста и музыки для песни, посвященной станице Воздвиженской. Лучшим социальным проектом объявлена работа студентки четвертого курса кафедры сольного и хорового народного пения Кристины Нерсесян «Мамино сердце». Обладателем приза зрительских симпатий по итогам онлайн-голосования среди студентов вуза стал студент третьего курса кафедры дизайна Ислам Абредж и его проект по разработке логотипа и айдентики для технопарка в городе Краснодаре.
Отметим, что проекты, разработанные и реализованные в рамках интенсива "Prof-КГИК" являются реальными кейсами по взаимодействию работодателей или заказчиков со студентами КГИК. Подобные инициативы призваны наладить контакт между студентами вуза и представителями государственных структур в области культуры и искусства, а также бизнеса и коммерческого сектора.