В КГИК завершился всероссийский конкурс молодежных проектов

23.04.2021

В Краснодарском государственном институте культуры сегодня, 23 апреля, подвели итоги Всероссийского конкурса молодежных проектов "Социально-культурная деятельность: профессионализм, традиции, инновации". Участниками стали учащиеся 10–11-х классов общеобразовательных учреждений и студенты средних специальных учебных заведений. После прохождения заочного отборочного этапа, авторы лучших проектов приехали на очный тур в институт культуры.

Здесь на протяжении трех дней участники из Новосибирской, Калининградской, Иркутской, Ростовской областей, Республик Башкортостан, Калмыкии, Чувашской Республики, Адыгеи, Краснодарского края участвовали в теоретической олимпиаде, создавали творческие проекты, посещали мастер-классы.

"Ваш институт оказался впереди планеты всей, мы даже не знали, что такой конкурс можно провести. Участники показали, что достойны учиться на этой специальности. Креативные люди никогда не пропадут", – отметила член жюри, доктор культурологии, профессор Елена Григорьева (Москва).

Итоги конкурса подвели на торжественной церемонии закрытия. Перед участниками выступили творческие коллективы вуза, интрига объявления победителей держалась до самого конца. После чего призеров назвали в трех номинациях: "Социальный проект", "Проект в сфере культуры и искусства", "События для продвижения туризма".

Победители и призеры этого конкурса при поступлении в институт культуры на бюджетную форму обучения смогут претендовать на получение грантов Президента РФ в размере 20 000 рублей ежемесячно (Указ Президента РФ от 18.11.2019 г. № 565 "О дополнительных мерах государственной поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности"). Они также получат дополнительные баллы при поступлении на факультет социально-культурной деятельности КГИК.

После церемония награждения будущие абитуриенты познакомились с правилами поступления в институт культуры, в частности, на факультет социально-культурной деятельности и туризма, и со сроками подачи документов.

Конкурс разработали доцент кафедры арт-бизнеса и рекламы КГИК Ирина Левитина и доцент кафедры социально-культурной деятельности Ольга Павлова.